aboutus

HANGZHOU ZION COMMUNICATION CO., LTD

HANGZHOU ZION COMMUNICATION CO., LTD HANGZHOU ZION COMMUNICATION CO., LTD HANGZHOU ZION COMMUNICATION CO., LTD
1 2 3
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды: ХеллоСиньял
Количество сотрудников: 100~120
Годовой объем продаж: 16 Million-18 Million
Год основания: 1999
Экспорт ПК: 80% - 90%
Certificates: UL,ETL,LPCB,NFPA,CPR,CE,DELTA,REACH,ROHS,ANATEL,VDE,ISO,SGS,SABS
О нас
-01-
Введение

СВЯЗЬ СИОНА профессиональные изготовитель и экспортер коаксиального кабеля ККТВ, коаксиального кабеля КАТВ, коаксиального кабеля ЛМР, огнезащитного кабеля, кабеля оптического волокна, соединителей коаксиального кабеля, гибкого провода стекловолокна, кабеля сети Кат5е, высокоскоростных кабелей ХДМИ, аудио кабелей диктора, кабелей сигнала тревоги безопасностью, пропускающего влагу коаксиального кабеля, солнечных кабелей, аксессуаров кабельной проводки, индикаторов дыма. Мы носим обширное разнообразие электронных продуктов для всех крупных секторов экономики включая правительство, войска, автомобильное и радиосвязи.


От своих скромных начал в одиночной мастерской в 1999, СВЯЗЬ СИОНА цвела в один из самых больших независимых изготовителя и экспортера в Китае. Мы имеем исследование и конструируем ярлык, профессиональную команду инженеров и квалифицированные рабочих, также с предварительными машинами и современными фабриками которые могут обеспечить наших клиентов с выдающими качеством, обслуживанием, и оценкой. До настоящего времени, мы имеем 5 фабрик в провинции Чжэцзяна для произведения различных кабелей, также мы инвестируем в 2 фабрики соединителя и 1 фабрику аксессуаров кабеля и 1 торговую компанию.


Управление СВЯЗИ СИОНА и международные команды продаж совершены к удовлетворению наших клиентов предельному. Наша опытная команда специалистов провода и кабеля стремится обслуживать каждое дознание, цитату, и приказывается быстро и эффективно, соотвествующ и часто превышающ ожиданиям клиентов.

 

Добро пожаловать для посещения официального вебсайта: https://www.zion-communication.com/

-02-
История

От своих скромных начал в одиночной мастерской в 1999, СВЯЗЬ СИОНА цвела в один из самых больших независимых изготовителя и экспортера в Китае.
СВЯЗЬ СИОНА профессиональные изготовитель и экспортер кабеля камеры ККТВ/ИП, кабеля огнестойкости, кабеля ХДМИ/ДВИ/ВГА/УСБ, кабеля КАТВ, кабеля волоконной оптики, сети & кабеля ИП, кабеля безопасностью/сигналом тревоги, кабеля аудио & видео, кабеля ЛМР/Трунк/Семи-Флексибле/РГ, кабеля РФ, соединителей, и сборок кабеля. 

-03-
Обслуживание

• Клиенты – наш наиболее высокий приоритет увеличить конкурентоспособность наших клиентов в их рынках путем предложение выдающего обслуживания, самой лучшей цены и продуктов. Мы поддерживаем сильные и долгосрочные отношения с нашими клиентами и фокусируем нашу работу на их полном удовлетворении.

 

• Целостность – мы устанавливаем высокие личные стандарты для себя и надеемся людей с которыми мы проводим дело для того чтобы сделать эти же. В нашей компании, мы держим наше обещание.

 

• Скорость – мы знаем клиенты имеет срочные потребности. Мы умелый на эффективном сообщении для того чтобы взаимодействовать с клиентами. Для того чтобы обеспечить проворное обслуживание, электронные почты и мгновенное сообщение широко использованы.

 

• Наша команда и квалифицированные рабочие НИОКР вместе с предварительными машинами и современными фабриками которые могут обеспечить наших клиентов с выдающим качеством, обслуживают.

 

• Мы держим на инвестировать в наших фабриках и строим вверх по сильному сотрудничеству с другими фабриками для того чтобы обеспечить все продукты в продуктах передачи энергии сигнала & низшего напряжения соотвествовать и удовлетворить потребностям и заказа клиента гибким.

 

• Высокая система управления квалитыт:

Мы ищем обеспечить что наше качество продукции поддержано или улучшено с или уменьшенными или зеро ошибками. Так мы имеем высокий стандарт от сырья к конечным продуктам, мы выполняем интенсивные качественные проверки для поддержания нашего качества продукции.
 
Наши управление и международные команды продаж совершены к удовлетворению наших клиентов предельному. Наша опытная команда специалистов стремится обслуживать каждое дознание, цитату, и приказывается быстро и эффективно, соотвествующ и часто превышающ ожиданиям клиентов.
 
 

Добро пожаловать для посещения официального вебсайта: https://www.zion-communication.com/

-04-
Наша команда

Мы имеем исследование и конструируем ярлык, профессиональную команду инженеров и квалифицированные рабочих, также с предварительными машинами и современными фабриками которые могут обеспечить наших клиентов с выдающими качеством, обслуживанием, и оценкой.
Управление СВЯЗИ СИОНА и международные команды продаж совершены к удовлетворению наших клиентов предельному. Наша опытная команда специалистов провода и кабеля стремится обслуживать каждое дознание, цитату, и приказывается быстро и эффективно, соотвествующ и часто превышающ ожиданиям клиентов.

Контактная информация

aboutus

HANGZHOU ZION COMMUNICATION CO., LTD

HANGZHOU ZION COMMUNICATION CO., LTD HANGZHOU ZION COMMUNICATION CO., LTD HANGZHOU ZION COMMUNICATION CO., LTD
1 2 3
Business Type: Manufacturer
Exporter
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Middle East
Africa
Worldwide
Brands: HELLOSIGNAL
No. of Employees: 100~120
Annual Sales: 16 Million-18 Million
Year Established: 1999
Export p.c: 80% - 90%
Certificates: UL,ETL,LPCB,NFPA,CPR,CE,DELTA,REACH,ROHS,ANATEL,VDE,ISO,SGS,SABS
About Us
Introduction

ZION COMMUNICATION is professional manufacturer and exporter of CCTV Coaxial Cable, CATV Coaxial Cable, LMR Coaxial Cable,Fire Resistant Cable, Fiber Optic Cable, Coaxial cable Connectors,Optical Fiber Patch Cord, Cat5e Network Cable, High Speed HDMI cables, Audio speaker cables, security alarm cables,leaky coaxial cable,solar cables, wire cable accessories,smoke detectors. We carry an extensive variety of electronic products for all the major industries including government, military, automotive and telecommunications.


From its humble beginnings in a single workshop in 1999, ZION COMMUNICATION has blossomed into one of the largest independent manufacturer and exporter in China. We have a study and design label,a professional team of engineers and skilled workers, also with the advanced machines and modern factories which can provide our customers with outstanding quality, service, and pricing.Until now, we have five factories in ZheJiang Province to produce different cables, also we invest into 2 connector factories and 1 cable accessories factory and 1 trading company.


ZION COMMUNICATION's management and international sales teams are committed to our customers' utmost satisfaction. Our experienced team of wire and cable experts strives to service every inquiry, quote, and order quickly and efficiently, meeting and often exceeding customers' expectations.

 

Welcome to visit the official website: https://www.zion-communication.com/

History

From its humble beginnings in a single workshop in 1999, ZION COMMUNICATION has blossomed into one of the largest independent manufacturer and exporter in China.
ZION COMMUNICATION is professional manufacturer and exporter of CCTV/IP Camera Cable, Fire Resistance Cable,HDMI/DVI/VGA/USB cable, CATV cable, Fiber Optics Cable, Network & IP cable, Security/Alarm cable, Audio & Video Cable, LMR/Trunk/Semi-Flexible/RG Cable, RF cable, Connectors, and Cable Assemblies. 

Service

• Customers – Our first priority is to increase our customers’ competitiveness in their markets by offering outstanding service, best price and products. We maintain strong and long-term relationships with our customers and focus our work on their total satisfaction.

 

• Integrity – We set high personal standards for ourselves and expect the people with whom we conduct business to do the same. In our company, we keep our promise.

 

• Speed – We know customers have urgent needs. We are skilled at effective communication to interact with customers. In order to provide prompt service, emails and instant message are widely used.

 

• Our R&D team and skilled workers together with the advanced machines and modern factories which can provide our customers with outstanding quality, service.

 

• We keep on investing in our factories and build up strong cooperation with other factories to provide whole products in the signal & low voltage power transmission products to meet and satisfy customer flexible order needs and requirements.

 

• High qualityt control system:

We seek to ensure our products quality is maintained or improved with either reduced or zero errors. So we have high standard from raw materials to final products, we perform intense quality checks to maintain our product quality.
 
Our management and international sales teams are committed to our customers' utmost satisfaction. Our experienced team of experts strives to service every inquiry, quote, and order quickly and efficiently, meeting and often exceeding customers' expectations.
 
 

Welcome to visit the official website: https://www.zion-communication.com/

Our Team

We have a study and design label, a professional team of engineers and skilled workers, also with the advanced machines and modern factories which can provide our customers with outstanding quality, service, and pricing.
ZION COMMUNICATION's management and international sales teams are committed to our customers' utmost satisfaction. Our experienced team of wire and cable experts strives to service every inquiry, quote, and order quickly and efficiently, meeting and often exceeding customers' expectations.

Contact Details